Мониторинг системы образования 2022 году

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся

1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся


1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета


1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

1.3.1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностям

1.3.1.1 Формирование муниципальной эффективной системы работы по выявлению, поддержки и развитию способностей и талантов у детей и молодежи в общеобразовательных организациях Кировского городского округа Ставропольского края
1.3.1.2 Мониторинг проводится по следующим показателям
1.3.1.3 Количество детей с ОВЗ с 1 по 11 класс (человек)
Мониторинг «Осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи» в 2018 – 2019 уч. году
Аналитический отчет о проведении мониторинга по выявлению, поддержки и развитию способностей и талантов у детей и молодежи в общеобразовательных организациях Кировского городского округа Ставропольского края в 2021 -2022 учебном году
Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга «По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ» в 2021 – 2022 уч. году
1.3.1.4 Анализ результатов мониторинга
1.3.1.5.1 Адресные рекомендации
1.3.1.5.3 Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Семейный клуб «Я плюс вся моя семья» на 2022 год
Конспекты к урокам
1.3.1.6
 Приказ ОО и МП АКГО СК от 25.07.2022 г. №332 «По результатам проведения мониторинга по выявлению, поддержки и развитию способностей и талантов у детей и молодежи»
 Приказ ОО и МП АКГО СК от 10.06.2022 г. №278 «Об организации и проведения мониторинга по выявлению, поддержки и развитию способностей и талантов у детей и молодежи»
 Приказ ОО и МП АКГО СК от 26.04.2022 г. №178 «О результатах проверки по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Кировского городского округа»
 Приказ ОО и МП АКГО СК от 15.03.2022 г. №111 «О проведении проверки по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях Кировского городского округа»
1.3.1.7 Анализ результатов мониторинга.

1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью

1.3.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.3.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла


1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования


2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций

2.1.1. Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций

2.1.2. Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций

2.1.2.1.2. Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций


2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников:

2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров:

2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ:
            
Организация деятельности молодых педагогов;
            Меры по устранению кадрового дефицита;
            Анализ мер;
            Справка Анализ наставники и МП.


2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся

2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся:

 


2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
2.4.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла