1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
Цель
Обеспечение достижения обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Задачи
Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования:
— по оценке функциональной грамотности
— по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
— по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников
Приказ ОО и МП АКГО СК № 333 от 10 августа 2021 г.«Об утверждении Концепции муниципальной системы оценки качества подготовки обучающихся в образовательных организациях Кировского городского округа Ставропольского края, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, и региональных критериев оценки качества подготовки обучающихся»
Методы сбора и обработки информации
В зависимости от используемых инструментов (методов) сбора полевой (первичной) информации исследования можно разделить на:
- количественные;
- качественные.
В практике широко используются социологические методы сбора информации: тестирование; анкетирование, опрос, интервьюирование, наблюдение; беседа; метод педагогического эксперимента, метод хронометрирования. Они позволяют быстро получить интересующую информацию, причем в предлагаемые методики может быть заложена информация, интересующая именно, в расчете на заинтересованное, ответственное отношение опрашиваемых.
Возможно использование метода изучения школьной документации, в которой отражается количественная и качественная характеристика учебно-воспитательного процесса. К учебно-педагогической документации школы относятся: алфавитная книга записи учащихся, личные дела учащихся, классные журналы, журналы факультативных занятий, журналы групп продленного дня, книги учета выдачи аттестатов об образовании, книга учета выдачи золотых и серебряных медалей, книга протоколов заседаний совета школы и педагогического совета, книга приказов по школе, книга учета педагогических работников, журнал учета пропусков и замещения уроков и др.
Методы обработки информации
- традиционный (классический) анализ документов — метод анализа сути материала с конкретной точки зрения,
- информативно-целевой анализ — метод анализа информативности материалов,
- контент-анализ документов — метод анализа определенных смысловых категорий в содержании материалов.
Меры, мероприятия
Порядок проведения ВПР в 2021 г.
Приказ ОО № 377 20.10.2020 г. «О назначении ответственного за проведение ВсОШ в 2020-2021 г.г.
Приказ ОО № 380 от 20.10.2020 г. «Об утверждении порядка проведения муниципального этапа ВсОШ в 2020-2021 уч.годах»
Управленческие решения
Приказ ОО № 108/1 от 17.03.2021 г. «Об организации и проведения мониторинга по соблюдению объективности при проведении ВсОШ»
Приказ ОО № 372/2 от 21.05.2021 г. «О принятии управленческих решений по результатам организации и проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2020 году.»
Анализ эффективности управленческих решений
Аналитическая справка об осуществлении контроля за соблюдением объективности при проведении МЭ ВСОШ
Мониторинг качества образования