Система работы со школами

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цель:

Повышение качества образования в школах с низкими результатами, создание равных условий получения образования для обучающихся, перевод школ  с низкими результатами  в режим эффективного функционирования .

Задачи:

  • Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • Эффективная деятельность по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
  • Организация сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями

Приказ ОО и МП АКГО СК № 277/1 от 02.09.2020 г. «Об утверждении Комплексного проекта (программы) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Кировского городского округа на период 2020-2024 г.г.»

Комплексный проект (программа) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Кировского городского округа на период 2020-2024 г.г.

№ п/п Наименование показателя мониторинга Мониторинг,  анализ ,и адресные рекомендации
1

по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 

Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» за курс основного общего образования

Мониторинг ВПР МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» 

Отчет МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» о результатах успеваемости и движении учащихся за I четверть 2020-2021 учебного года

Отчет МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» о результатах успеваемости и движении учащихся за II четверть 2020-2021 учебного года

Отчет МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» о результатах успеваемости и движении учащихся за III четверть 2020-2021 учебного года

Отчет МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» о результатах успеваемости и движении учащихся за IV четверть 2020-2021 учебного года

Отчет МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» о результатах успеваемости и движении учащихся за 2020-2021 учебный год

Анализ ВПР весна 2021 г.

Анализ МБОУ Сош № 33

Аналитическая справка о результатах успеваемости и движения обучающихся МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» за 1 четверть 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка о результатах успеваемости и движения обучающихся МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» за 2 четверть 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка о результатах успеваемости и движения обучающихся МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» за 3 четверть 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка о результатах успеваемости и движения обучающихся МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» за 4 четверть 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка о результатах успеваемости и движения обучающихся МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» за  2020-2021 учебный год

2 по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций Анализ работы  педагогических кадров МБОУ «Новопавловская СОШ № 33» за 2020–2021 учебный год
3

по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

 

 Методические рекомендации «Управление качеством образования в школе с низкими результатами»

Методы сбора и обработки информации

В зависимости от используемых инструментов (методов) сбора полевой (первичной) информации исследования можно разделить на:

  • количественные;
  • качественные.

 

В практике широко используются социологические методы сбора информации: тестирование; анкетирование, опрос, интервьюирование, наблюдение; беседа; метод педагогического эксперимента, метод хронометрирования. Они позволяют быстро получить интересующую информацию, причем в предлагаемые методики может быть заложена информация, интересующая именно, в расчете на заинтересованное, ответственное отношение опрашиваемых.

Возможно использование метода изучения школьной документации, в которой отражается количественная и качественная характеристика учебно-воспитательного процесса. К учебно-педагогической документации школы относятся: алфавитная книга записи учащихся, личные дела учащихся, классные журналы, журналы факультативных занятий, журналы групп продленного дня, книги учета выдачи аттестатов об образовании, книга учета выдачи золотых и серебряных медалей, книга протоколов заседаний совета школы и педагогического совета, книга приказов по школе, книга учета педагогических работников, журнал учета пропусков и замещения уроков и др.

 

Методы обработки информации

  • традиционный (классический) анализ документов — метод анализа сути материала с конкретной точки зрения,
  • информативно-целевой анализ — метод анализа информативности материалов,
  • контент-анализ документов — метод анализа определенных смысловых категорий в содержании материалов.

 

Меры, мероприятия

Приказ ОО № 280/1 от 07.09.2020 г. «О назначении наставников по сопровождению педагогических работников школ-участников проекта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ ОО № 299 от 12.09.2020 г. «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества образования в МБОУ «Новопавловская СОШ №33» в 2020/21 учебном году»

Анализ результатов ГИА обучающихся  МБОУ «Новопавловская СОШ №33» за курс основного общего образования

Управленческие решения

Анализ результатов ГИА обучающихся  МБОУ «Новопавловская СОШ №33» за курс основного общего образования

Анализ эффективности принятых мер

Отчет о выполнении плана мероприятий по повышению качества образования в МБОУ «Новопавловская СОШ №33» в 2020/2021 учебном году